Project Borealis — это третий эпизод Half-Life 2, над которым работают поклонники франшизы, по сценарию третьего эпизода Марка Лэйдлоу.
- ГЕЙМПЛЕЙ -
Седьмого мая вышло третье обновление хода разработки, в нем разработчики рассказали о достигнутом прогрессе, теперь у Гордона есть парочка стволов, имеющих почти готовую анимации в игре. При анимации движения и моделей оружия разработчики старалась сохранить скорость и «ощущение» оригинальной игры на движке Source. Но не стоит забывать, что это не окончательный визуальный эффект.
С добавлением данных анимаций движения, Гордон теперь может правдоподобно ходить, прыгать, стрелять и перезаряжаться, используя ту же самую скорость анимации, что и в Half-Life 2.
Рассказывая о дизайне уровней, команде разработчиков пришлось столкнуться с некоторыми трудностями в ходе работы над арктическим ландшафтом. Однако команда 3D и концепт художников добилась огромных успехов и в данном видео нам показали локацию заброшенный склад, в которой тестировали освещение и текстуры.
Что касается технологии разработчики постоянно следят за оптимизацией и экспериментируя с новыми методами визуализации, такими как Vulkan.
С гордостью заявили, что первый набросок сценария Project Borealis завершен! Как писали выше, за основу был взять сценарий Марка Лэйдлоу, его дополнили деталями и элементами игрового процесса. До завершения работы над сценарием еще далеко, еще много чего нужно обдумать, что может и не может быть включено в конечный вариант игры.
Команда художников продолжает свою работу над концептами, которые помогают ориентироваться относительно того, как будет выглядеть игра.
Разработчики Project Borealis также опубликовали несколько концепт-артов на которых показали работу над обновлением арктического houndeyes, появившегося еще в первой Half-Life, наброски брони элитных солдат Комбайна и костюмов Аликс Вэнс, подходящих для арктических условий.
Как всегда, музыкальная команда работает над созданием треков, которые основаны на уникальном саундтреке Half-Life для создания свежих, но знакомых мелодий для игры.
- ГЕЙМПЛЕЙ -
Седьмого мая вышло третье обновление хода разработки, в нем разработчики рассказали о достигнутом прогрессе, теперь у Гордона есть парочка стволов, имеющих почти готовую анимации в игре. При анимации движения и моделей оружия разработчики старалась сохранить скорость и «ощущение» оригинальной игры на движке Source. Но не стоит забывать, что это не окончательный визуальный эффект.
С добавлением данных анимаций движения, Гордон теперь может правдоподобно ходить, прыгать, стрелять и перезаряжаться, используя ту же самую скорость анимации, что и в Half-Life 2.
Рассказывая о дизайне уровней, команде разработчиков пришлось столкнуться с некоторыми трудностями в ходе работы над арктическим ландшафтом. Однако команда 3D и концепт художников добилась огромных успехов и в данном видео нам показали локацию заброшенный склад, в которой тестировали освещение и текстуры.
Что касается технологии разработчики постоянно следят за оптимизацией и экспериментируя с новыми методами визуализации, такими как Vulkan.
- СЮЖЕТ -
С гордостью заявили, что первый набросок сценария Project Borealis завершен! Как писали выше, за основу был взять сценарий Марка Лэйдлоу, его дополнили деталями и элементами игрового процесса. До завершения работы над сценарием еще далеко, еще много чего нужно обдумать, что может и не может быть включено в конечный вариант игры.
- Концепт АРТ -
Команда художников продолжает свою работу над концептами, которые помогают ориентироваться относительно того, как будет выглядеть игра.
Разработчики Project Borealis также опубликовали несколько концепт-артов на которых показали работу над обновлением арктического houndeyes, появившегося еще в первой Half-Life, наброски брони элитных солдат Комбайна и костюмов Аликс Вэнс, подходящих для арктических условий.
- МУЗЫКА И ЗВУКОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ -
Как всегда, музыкальная команда работает над созданием треков, которые основаны на уникальном саундтреке Half-Life для создания свежих, но знакомых мелодий для игры.
Последнее редактирование: