заявка на разбан

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

fotor

Новичок
здравствуйте меня забанили года полтора назад(заслуженно)
за эти полтора года сто раз уже изменился как личность, да и вообще сейчас играю в тф раз в 3 месяца
хочу чтобы эти "раз в 3 месяца" я проводил на нормальном серве с нормальным онлайном а не на андерграунд говне с активом в 3 человека
понимаю что пермабан, но надеюсь на человеческий фактор и сочувствие, спасибо

Fwengum

Модератор
Команда форума
Модератор
Адм.TF2
Здравствуй! По образцу бы для начала хоть. А там уже, думаю, обсудим.

fotor

Новичок
ник: fotor

STEAM ID: STEAM_0:0:135527586

все сервера

18.06.19 15:58 дата бана

Fwengum

Модератор
Команда форума
Модератор
Адм.TF2
Можно уточнить, каким образом вы осуждали действия Администратора, будучи в пермосайленсе? Посредством смены никнейма?

fotor

Новичок
если я не ошибаюсь, мне дали пермасайленс и пермабан сразу после того, как я осуждал админов за то, что они не дают бан читеру

fotor

Новичок
вспомнил. двумя месяцами позднее моего друга kus' забанили пермачом за читы, которых у него не было(админу зиверту показалось, что он подозрительно аирбластнул, вследствие незнания механики игры). я начал его защищать и перешел на личности в лс вк, за что был забанен
сейчас подобное уже не повторится, так как мне просто напросто неинтересно докапываться до других, защищать кого-то и т.д.
я хочу просто раз в несколько месяцев спокойно поиграть

Fwengum

Модератор
Команда форума
Модератор
Адм.TF2
Всё, что происходит за пределами проекта, не рассматривается. Поэтому, считаю, что бан неоправданный.

P.S. Момент с пирычем вспомнил, я так и ничего не увидел в виде доказательств, кроме одного единственного абсолютно стандартного игрового момента. Тот бан считаю тоже считаю необоснованным.

DoberMann

Пользователь
Команда форума
Адм.TF2