Заявка на получение прав администратора | hotfuse

Fwengum

Модератор
Команда форума
Модератор
Адм.TF2
Здравствуй! Знакомый ник, по-моему, нарушал пару раз. Полагаю, исправился, раз подал заявку. Ничего больше сказать не могу. Посмотрим на ответ коллег. Но я, скорее, "за" испытательный срок. Но есть один вопрос, касаемо возраста...

DoberMann

Пользователь
Команда форума
Адм.TF2
Нарушения есть,некоторые пункты не указал.Блокировки есть 3 штуки.Человека ни разу не видел на серверах.Подача заявки это не исправление) хочу услышать аргументы в сторону исправления.Пока мое против имеем.

hotfuse

Новичок
Нарушения есть,некоторые пункты не указал.Блокировки есть 3 штуки.Человека ни разу не видел на серверах.Подача заявки это не исправление) хочу услышать аргументы в сторону исправления.Пока мое против имеем.
Играю на сервере с 2017 года. За 3 года получил 3 нарушения. Насколько я помню это было из-за конфликта с людьми с которыми я играл, и они были ещё очень давно.
Подал заявку в целях наказывать токсичных игроков и просто не допускать излишней токсичности, конфликты игроков и прочее, что указывается в правилах.
На сервере играл, играю очень часто и ссылки на мою статистику на этом сервере.

Последнее редактирование:

DoberMann

Пользователь
Команда форума
Адм.TF2
Подняв логи чата за последнюю неделю я вижу там ненормативную лексику.Кто модерирует чаты - мне не интересно.Вижу неподобающее поведение. Админам вести себя так вообще ни в коем случае нельзя.Не переубедили.
Дабы не быть голословным ссылку на логи чата в сб прилагаю.

hotfuse

Новичок
Подняв логи чата за последнюю неделю я вижу там ненормативную лексику.Кто модерирует чаты - мне не интересно.Вижу неподобающее поведение. Админам вести себя так вообще ни в коем случае нельзя.Не переубедили.
Дабы не быть голословным ссылку на логи чата в сб прилагаю.